Фирма Bombardier Recreational Products (BRP)

продолжает радовать своих покупателей новинками и инновациями. В октябре 2005 года в Днепропетровске компания Логос Спорт М, дистрибьютор BRP в Украине, представила дилерам новинку: квадроцикл Bombardier Outlander 800 H.O. EFI. И как всегда BRP в одной модели реализовали все свои амбиции. Начнем по порядку

Привод Новый квадроцикл Новый квадроцикл 2 Новый квадроцикл 3


ДвигательДвигатель
Rotax 800 H.O. EFI самый мощный двигатель в отрасли: 4-х тактный, двух цилиндровый, жидкостное охлаждение, ижекторный, 4 клапана на цилиндр. Объем двигателя 800 см3 (к примеру Polaris 800 EFI имеет 760 см3). Мощность 62 л.с. (по данным производителя двигатель мощнее на 28% чем Polaris 800 EFI и на 25% Kawasaki Brute Force 750).

РамаРама
SST: новая стальная рама выполнена из профиля с минимальным количеством сварных швов, что делает ее более прочной и легкой. Рама спроектирована так, что помимо несущей функции она выполняет защиту всех основных агрегатов. Нижняя часть рамы не имеет выступающих частей и играет роль своеобразной «лыжи», на которой аппарат скользит при приодалении препятствия.


Топливный бак

Увеличен до 20 л. В сочетании с экономичным двигателем это дает больший пробег на одном баке при одинаковых условиях на 21% по сравнению с Polaris Sportsman 800.

Трансмиссия
Высокоэффективный вариатор CVT делает управление АТВ максимально простым: нажал гашетку и поехал. Управление напоминает коробку автомат в автомобиле. Коробка имеет следующие положения: повышенная передача, пониженная передача, нейтраль, реверс (задний ход) и парковка.

Привод
Полный привод с возможностью отключения переднего моста простым нажатием кнопки. На передних колесах стоит автоматически блокируемый дифференциал Visco-Loc. Полный привод в сочетании с пониженной передачей и дифференциалом дает машине очень высокую проходимость на разном грунте.

Подвеска
Передняя подвеска
Двойной А-образный рычаг, верхний выполнен из алюминиевого сплава.
Задняя подвеска
Патентованная подвеска TTI обеспечивает движение задних колес только в вертикальной плоскости (без наклона колеса).
В сочетании с амортизаторами высокого давления, трансмиссией и самым большим клиренсом в отрасли (305 мм!) подвеска обеспечивает отличную управляемость, возможность больших нагрузок на АТВ и большую проходимость.

Тормозная система
Передние и задние тормоза дисковые гидравлические. Суппорты и диски установлены на раме, а не на подвеске. Это уменьшает вес подвески, снижет загрязнение системы и снижает вероятность повреждения при преодолении препятствий.

Система освещения
Н
а новых моделях установлены фары имеющие освещенность на 35% выше, чем на предыдущих моделях, что делает эксплуатацию АТВ безопасней и комфортней в темное время суток.

Варианты комплектации
Базовый: одноместный вариант.
MAX: двухместный вариант с удлиненной базой, оборудованный удобным сидением пассажира со спинкой и поддержкой для водителя. Сидение пассажира расположено выше сидения водителя, что дает хороший обзор пассажиру. Для удобства и безопасности пассажира сделаны удобные ручки и подножки. Сидение легко снимается, освобождая дополнительное место для багажа.
XT: как одноместный так и двухместный вариант могут быть выполнены в комплектации XT:

Базовый MAX в студии XT в студии

Область применения
В
се вышеперечисленные выше технические решения позволили создать всесезонный и многоцелевой квадроцикл. Он может использоваться для активного отдыха, охоты и рыбалки, проката, работы в фермерских хозяйствах, лесхозах, частных владениях и других целей.

Новый квадроцикл 4 Новый квадроцикл 5 Новый квадроцикл 6

Hosted by uCoz