продолжает радовать своих покупателей
новинками и инновациями. В октябре
2005 года в Днепропетровске компания Логос Спорт М, дистрибьютор BRP в
Украине,
представила дилерам новинку: квадроцикл Bombardier Outlander 800 H.O.
EFI. И как всегда BRP в одной модели реализовали все свои
амбиции. Начнем по порядку
Двигатель
Rotax 800 H.O. EFI самый мощный двигатель в
отрасли:
4-х тактный, двух цилиндровый, жидкостное
охлаждение,
ижекторный, 4 клапана на цилиндр. Объем
двигателя 800
см3 (к примеру Polaris
800
EFI имеет 760 см3). Мощность 62 л.с. (по данным производителя двигатель мощнее на 28%
чем Polaris 800 EFI и на 25% Kawasaki
Brute Force
750).
Рама
SST: новая стальная рама выполнена из профиля с минимальным количеством
сварных
швов, что делает ее более прочной и легкой. Рама спроектирована так,
что помимо
несущей функции она выполняет защиту всех
основных агрегатов.
Нижняя часть рамы не имеет выступающих частей и играет роль
своеобразной
«лыжи», на которой аппарат скользит при приодалении
препятствия.
Топливный бак
Увеличен до 20 л. В сочетании с экономичным двигателем это дает больший
пробег
на одном баке при одинаковых условиях на 21% по сравнению с Polaris
Sportsman 800.
Трансмиссия
Высокоэффективный вариатор CVT делает управление АТВ максимально
простым: нажал
гашетку и поехал. Управление напоминает коробку автомат в автомобиле.
Коробка
имеет следующие положения: повышенная передача, пониженная передача, нейтраль, реверс (задний ход) и парковка.
Привод
Полный привод с возможностью отключения переднего моста простым
нажатием
кнопки. На передних колесах стоит автоматически блокируемый
дифференциал Visco-Loc. Полный привод в
сочетании с пониженной передачей
и дифференциалом дает машине очень высокую проходимость на разном
грунте.
Подвеска
Передняя подвеска
Двойной А-образный рычаг, верхний выполнен из алюминиевого сплава.
Задняя подвеска
Патентованная подвеска TTI обеспечивает движение задних колес только в
вертикальной плоскости (без наклона колеса).
В сочетании с амортизаторами высокого давления, трансмиссией и самым
большим
клиренсом в отрасли (305 мм!) подвеска обеспечивает отличную
управляемость,
возможность больших нагрузок на АТВ и большую проходимость.
Тормозная система
Передние и задние тормоза дисковые гидравлические. Суппорты и диски
установлены
на раме, а не на подвеске. Это уменьшает вес подвески, снижет
загрязнение системы
и снижает вероятность повреждения при преодолении препятствий.
Система освещения
На новых моделях установлены фары имеющие освещенность на 35%
выше, чем
на предыдущих моделях, что делает эксплуатацию АТВ безопасней и
комфортней в
темное время суток.
Варианты комплектации
Базовый: одноместный вариант.
MAX: двухместный вариант с удлиненной базой, оборудованный удобным
сидением
пассажира со спинкой и поддержкой для водителя. Сидение пассажира
расположено
выше сидения водителя, что дает хороший обзор пассажиру. Для удобства и
безопасности пассажира сделаны удобные ручки и подножки. Сидение легко
снимается, освобождая дополнительное место для багажа.
XT: как одноместный так и двухместный
вариант могут
быть выполнены в комплектации XT:
Область применения
Все вышеперечисленные выше технические решения позволили создать
всесезонный и многоцелевой квадроцикл. Он
может
использоваться для активного отдыха, охоты и рыбалки, проката, работы в
фермерских хозяйствах, лесхозах, частных владениях и других целей.